Форум знатоков Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Своя игра

Сообщений 1 страница 30 из 120

1

По просьбам...

2

Если не возникнет форс-мажорных обстоятельств,завтра после Кубка Азиза Алиева будет проведён турнир по эрудит-квартету.

3

ЭК был? Кто победиль?

4

форс-мажорные обстоятельства

5

Mistery написал(а):

форс-мажорные обстоятельства

Мдааа...хорошо что сделал спасительную оговорку...В процессе организации ЭК,выяснилось,что не хватает 3 сущих мелочей: 1)игроков,ради которых это,собственно говоря,и устраивалось;2)вопросов и 3)оборудования.Но если с первыми 2 пунктами ещё туда-сюда (прийти поиграть могли и новички вместо отсутствующих зубров,а вопросы,на крайняк,всегда можно взять из базы),то вот исчезновение кнопок,которые вроде бы хранились в нашей команде-это не шутки...Верю и надеюсь,что хоть кому-то известна судьба оборудования...

6

Сашук написал(а):

Мдааа...хорошо что сделал спасительную оговорку...В процессе организации ЭК,выяснилось,что не хватает 3 сущих мелочей: 1)игроков,ради которых это,собственно говоря,и устраивалось;2)вопросов и 3)оборудования.Но если с первыми 2 пунктами ещё туда-сюда (прийти поиграть могли и новички вместо отсутствующих зубров,а вопросы,на крайняк,всегда можно взять из базы),то вот исчезновение кнопок,которые вроде бы хранились в нашей команде-это не шутки...Верю и надеюсь,что хоть кому-то известна судьба оборудования...

Нда... Ну вы, робята, даете ))
Ужель не умеете делать кашу из топора? Вопросы - действительно из базы, сделать объяву нормальную, игроки и наберутся, а играть на хлопки. о_О

7

В клубе,похоже,появился целый ряд новых сильных игроков.Достойная смена многим "звёздам медвежьей серии".Не хочется думать,что последние пропали безвозвратно,но в любом случае есть ради кого проводить свояк...
И ещё меньше хочется верить,что в неизвестном направлении пропало наше оборудование.Ещё раз повторю:если вы найдёте у себя дома кнопочки-проводочки-лампочки,сообщите мне или Акраму,будьте добры.

Отредактировано Сашук (08-02-2009 20:14:04)

8

Ыыыыыыыыых...Кажись,дело тронулось...после двухмесячной саги по М-Агенту все основные вопросы с Русланом улажены.И я,наконец,выиграл :-)

9

Сашук написал(а):

Кажись,дело тронулось...после двухмесячной саги по М-Агенту все основные вопросы с Русланом улажены.И я,наконец,выиграл

Ты эт о чем? неужто кнопки нашлись?

10

Akimon написал(а):

Ты эт о чем? неужто кнопки нашлись?

С кнопками мы ж вроде решили!
Нет,речь шла о ряде других оргвопросов.О пакетах,например.

Отредактировано Сашук (02-03-2009 22:03:42)

11

:) Кнопки для игр нашлись :) вернее был куплен новый комплект в Питере командой НМТТ, и теперь думаю мы сможем, в все удовольствие играть в СИ и ЭК в клубе :)

12

5 апреля стартует "Весеннее первенство" по "Своей игре".Думается,новый турнир с новыми правилами не оставит равнодушным никого из наших любителей СИ!Смутные времена заканчиваются-долой месяцы совсем без свояка и игры на хлопки!
Более удобная версия,разумеется,вордовская,но я что-то не могу разместить её на Яндексе.Может,кто-нибудь поможет (в смысле явышлю на майл,а он разместит за меня)

Ладно,регламент весеннего первенства можно прочитать здесь.

Отредактировано Сашук (01-04-2009 19:48:14)

13

I. Общие положения

1) Игры турнира проводятся каждое воскресение, начиная с 5.IV.2009 до окончания весенней серии игр ТАЛ. Каждый игровой день представляет собой отдельный этап соревнования.
2) Схема проведения  турнира предусматривает одновременное участие (т.е. участие в рамках одного игрового дня)  от 12 до 32 игроков *.
3) Принять участие в турнире может любой желающий. Для этого необходимо подать заявку с указанием имени, фамилии и команды игрока **. Заявки подаются в каждый игровой день. При подведении итогов турнира учитываются результаты всех игроков, когда-либо подававших заявку на участие (в установленном порядке), вне зависимости от количества проведённых игр.
4) В каждый игровой день проводится 3 тура: отборочные соревнования, полуфинал и финал. В каждом туре проводятся матчи с целью определить победителей тура.
5) Победители тура выявляются по очкам, набранных в матчах. Неигровой ноль, т.е. результат игрока, ни разу не отвечавшего на вопросы, считается худшим по сравнению с любым другим, даже отрицательным результатом.
6) Каждый матч представляет собой совокупность нескольких тем. Название темы ведущий объявляет перед чтением её первого вопроса. Участники могут в любой момент переспросить название темы, если это не помешает ведущему или другим игрокам.
7) Каждая тема состоит из 5 вопросов разной сложности, номинальной стоимостью 10, 20, 30, 40 и 50. Вопросы зачитываются по очереди в порядке возрастания их стоимости.
8) Для того, чтобы ответить на вопрос игрок обязан нажать на кнопку и сделать это раньше всех.
9)  Игрок может нажимать на кнопку с первой секунды прочтения вопроса. В этом случае он имеет право спросить у ведущего форму вопроса (но не весь вопрос)
10) В случае если ни один из игроков не нажимает на кнопку во время прочтения вопроса, игрокам даётся 7 секунд на размышление. Игрок, нажавший на кнопку в это время, не имеет права уточнить форму вопроса.
11) По истечении 7 секунд на раздумье версии на этот вопрос не принимаются, а ведущий оглашает правильный ответ.
12) Игрок, отвечающий на вопрос, обязан дать свою версию ответа на него, причём только одну. Вторая версия, данная игроком, вне зависимости от ёё правильности, не влияет на счёт, а сам игрок получает устное предупреждение от ведущего.
13) За правильный ответ игроку начисляется количество очков, равное стоимости вопроса, за неправильный ответ игрок лишается очков, равных стоимости вопроса.
14) Если один из игроков даёт неверный ответ, на этот же вопрос может дать свою версию любой из оставшихся игроков. Если все игроки дали неверные ответы, ведущий также оглашает правильный ответ.
15) Время на ответ после нажатия кнопки - 5 секунд. Игрок не начавший давать версию за это время считается ответившим неправильно.
16) Апелляции на турнире не предусмотрены. Однако ведущий в целях справедливой игры, может привлекать членов игрового жюри и экспертов для обсуждения зачёта.
17) Если игрок даёт неверную версию во время чтения вопроса, вопрос дочитывается до конца с того места, на котором остановился ведущий. Если игрок даёт неверную версию во время 7 секунд обдумывания, время после его ответа запускается с нуля.
18) Очки, набранные игроком во всех темах, суммируются и составляют его окончательный результат в матче.
19) Во время чтения вопроса и времени на его обдумывание, зрители, находящиеся в зале, и все игроки, кроме дающего версию, обязаны соблюдать строжайшую тишину. Нарушение этого правила наказывается административными санкциями.

II. Правила отборочного тура.

1)В отборочном туре принимают участие все игроки, подавшие заявки на игру.
2)Перед началом игры проводится «слепая» жеребьёвка ***. По результатам жеребьёвки игроки разбиваются на группы по 4 человека. В 1-3 последних группах могут в виде исключения играть по 3 человека.
3)Каждая группа играет между собой 1 матч из 3 тем.
4)Число победителей тура-8 игроков. В зависимости от количества участников ими являются
            А) Если число участников менее 16   -   игроки, занявшие в матчах первые и вторые места в группах, а также игроки, занявшие 3-е места с лучшими результатами
            Б) Если число игроков равно 16   -   игроки, занявшие в матчах первые и вторые места в группах.
            В) Если число игроков более 16   -   игроки, занявшие первые места, а также игроки, занявшие 2-ые места с лучшими результатами.
5) Если после матча несколько игроков набирают одинаковое количество очков, но не все из них могут пройти в полуфинал, проводится перестрелка.
6) В перестрелке принимают участие только те игроки, результаты которых она должна изменить.
7) Вопросы перестрелки зачитываются в обратном порядке (т.е. сначала вопрос за 50, потом за 40 и т.д.)
8) Перестрелка в отборочном туре ведётся до изменения в счёте. Оставшиеся вопросы темы после этого не играются. Если первая тема перестрелки не выявила победителя, начинается вторая и т.д.

III. Правила полуфинала.

1) В полуфинале принимают участие 8 игроков, прошедших отборочный тур.
2) Перед началом игры проводится «слепая» жеребьёвка. По результатам жеребьёвки игроки разбиваются на 2 группы по 4 человека
3) Каждая группа играет между собой 1 матч из 4 тем
4) Число победителей тура - 4 игрока. Ими являются игроки, занявшие первые и вторые места в группе.
5) Если после матча несколько игроков набирают одинаковое количество очков, но не все из них могут пройти в финал, проводится перестрелка.
6) Правила перестрелки в полуфинале такие же, как и в отборочном туре.

IV. Правила финала.

1) В финале принимают участие 4 игрока, прошедшие полуфинал.
2) В финальном матче играются 5 тем.
3) После 5 тем подводятся итоги, и определяются игроки, занявшие 1-ое, 2-ое, 3-е и 4-е место.
4) Если 2 или более игрока после 5 тем набрали одинаковое количество очков, между ними проводится перестрелка.
5) Перестрелка в финале представляет обычную тему с 5 вопросами. Итоги перестрелки подводятся только после задания всех вопросов темы.
6) Если и перестрелка не позволяет распределить места, проводится перестрелка до первого изменения в счёте.
7) Правила перестрелки до первого изменения в счёте такие же, как и перестрелки в отборочном туре.

V. Подсчёт рейтинга.

1) По итогам всего турнира определяется рейтинг каждого участника. 5 обладателей наивысшего рейтинга объявляются победителями турнира и получают различные привилегии на последующих турнирах **** .Также проводится неофициальный командный зачёт.
2) Рейтинг игрока суммируется из его рейтингов за каждый матч.
3) В матчах отборочных соревнований рейтинг игрока равен количеству набранных им очков.
4) Если игрок закончил полуфинал с положительным результатом, его рейтинг в этом матче равен количеству набранных им очков, умноженному  на 1.5.
5) Рейтинги игроков, занявших в финале 4-ое, 3-е, 2-ое и 1-ое место с положительным результатом, в этом матче равны количеству набранных ими очков, умноженному, соответственно, на 2, 2.5, 3 и 4.
6) Рейтинг игрока, закончившего полуфинал или финал с отрицательным результатом, подсчитывается так же, как и в отборочных соревнованиях.
7) Игрок, закончивший матч с результатом «неигровой ноль» в первый раз получает предупреждение. При каждом повторении такого результата в ходе всего розыгрыша, из его рейтинга вычитается 300 очков.
8) Если по итогам турнира несколько игроков набирают одинаковый рейтинг, но не все из них могут войти в 5 победителей, в силу вступают дополнительные показатели: наибольшее количество правильных ответов, наибольшее количество правильных ответов на вопросы за 50, наибольшее количество правильных ответов на вопросы за 40 и т.д. *****

Примечания:

* Общее число участников турнира может быть и больше 32, поскольку в различные игровые дни могут подавать заявку различные игроки (см. пункт 3).

** Игроки вправе объединяться в любые команды по своему усмотрению. Игрок, не представляющий никакую команду, указывает это обстоятельство в соответствующей графе заявки. Все игроки выступают в турнире на равных условиях, вне зависимости от их членства в команде.

*** Под «слепой» подразумевается жеребьёвка, при которой все игроки находятся в одинаковых условиях.

**** Планируется допустить победителей турнира непосредственно на четвертьфиналы Чемпионата Узбекистана по «Своей игре» 2009 г., предоставив им на этой стадии «сеяные номера». Обладатели наивысшего рейтинга по итогам «Весенних игр» (не только 5 победителей) будут пользоваться привилегиями и на последующих турнирах.

***** В случае если и дополнительных показателей окажется недостаточно для того, чтобы отдать предпочтение кому-либо из игроков, вопрос о выявлении победителей турнира будет решаться игровым жюри.

Руслан Усманов
Александр Райков
Акрам Икрамов

Отредактировано Сашук (01-04-2009 20:10:43)

14

Сашук написал(а):

14) Если один из игроков даёт неверный ответ, на этот же вопрос может дать свою версию любой из оставшихся игроков. Если все игроки дали неверные ответы, ведущий также оглашает правильный ответ.17) Если игрок даёт неверную версию во время чтения вопроса, вопрос дочитывается до конца с того места, на котором остановился ведущий. Если игрок даёт неверную версию во время 7 секунд обдумывания, время после его ответа запускается с нуля.

Саша думаю, здесь надо внести изменения, нужно оглашать ответ после 3 го неверного ответа на вопрос.
7 секунд не должны перезапускатся после неправильного ответа, если игрок нажал на кнопку на 3 секунде время автоматически останавливается и потом снова запускается с того же момента то есть остается еще 4 секунды. На нашей аппаратуре такая функция есть я тебе ее покажу

15

За основу турниира взят регламент ЧУзСИ,там оба этих правила были и почему-то ни у кого нареканий не вызывали.
Насчёт перезапуска-подумаю.Тут вопрос спорный.С одной стороны,игроки иногда не успевали нажать на кнопку после чьего-то неправильного ответа,ведущий не придавал значения 1-2 оставшимся секундам и сразу сбрасывал.С другой стороны,нехорошо давать разное время на вопросы.Короче,обсудим,решим.
А научи лучше Акрама.Ведущим будет он (постоянно).

Что касается запрета на 4-ую версию-имхо,правило идиотское.Менять своё мннение не намерен.

Отредактировано Сашук (02-04-2009 21:27:34)

16

Сашук написал(а):

9)  Игрок может нажимать на кнопку с первой секунды прочтения вопроса. В этом случае он имеет право спросить у ведущего форму вопроса (но не весь вопрос)

А кто это придумал, Саш? В Ташкенте кто-то?
Просто насколько мне известно, в других местах такого правила нет - нажал - отвечай (не удержал форму вопроса - сам дурак, нечего было жать)

17

pere Noel написал(а):

А кто это придумал, Саш? В Ташкенте кто-то?Просто насколько мне известно, в других местах такого правила нет - нажал - отвечай (не удержал форму вопроса - сам дурак, нечего было жать)

Как можно не удержать форму вопроса,если она ещё не зачитывалась???И потом на ЧМ по эрудит-квартету было точно так же.

18

pere Noel написал(а):

А кто это придумал, Саш? В Ташкенте кто-то?Просто насколько мне известно, в других местах такого правила нет - нажал - отвечай (не удержал форму вопроса - сам дурак, нечего было жать)

Насколько я помню в мире так играется, есть другой вариант, игрок нажимает в любую секунду и говорит все что связано с ответом и если попал в ответ то считается, только так можно до бесконечности говорить

19

Yusufov написал(а):

только так можно до бесконечности говорить

Мдя,а если Вассерман или Чолоков за столом?Не завидую ведущему...

20

Сашук написал(а):

Мдя,а если Вассерман или Чолоков за столом?Не завидую ведущему...

В принцыпе, если ты тоже за столом, я бы ведущему не позавидовалбы :)

21

Сашук написал(а):

Как можно не удержать форму вопроса,если она ещё не зачитывалась???И потом на ЧМ по эрудит-квартету было точно так же.

ПРосто сколько я играл в Москве, так не делают. Просто есть же крутые игроки, которые могут просто жать на первых секундах и, потребовав форму вопроса, отвечать правильно. Не совсем честно так получается. А на ЧМ была показательная программа. Может, поэтому.

Yusufov написал(а):

Насколько я помню в мире так играется, есть другой вариант, игрок нажимает в любую секунду и говорит все что связано с ответом и если попал в ответ то считается, только так можно до бесконечности говорить

У нас принимается первая версия. Попал - молодец, не попал, опять же сам дурак.

22

pere Noel написал(а):

. Просто есть же крутые игроки, которые могут просто жать на первых секундах и, потребовав форму вопроса, отвечать правильно.

Согласен, в Москве их много, а в Ташкенте их почти нет, поетому нам такая система пока подходит, когда дорастем до такого уровня, можно будет и поменять ее

23

Поздравляю Сергея с заслуженной победой!Давно уже к этому шло!
А так...надо ж было мне нарваться в отборочном туре на тему "Цветомузыка в кино"

24

А что за команда Мармакс?

25

pere Noel написал(а):

А что за команда Мармакс?

Бывшая Yarmarka.uz. Надо полагать,спонсора поменяли

26

Сашук написал(а):

А так...надо ж было мне нарваться в отборочном туре на тему "Цветомузыка в кино"

Не одному тебе Александр

27

Результаты первого игрового дня:

Личный зачёт:


1)         Сергей Щербаков           +675 (+60+1.5х90+4x120)
2)         Алексей Чолоков            +560 (+110+1.5x80+3x110)
3)         Лейла Шахназарова        +265 (+200+1.5x70-40)
4)         Евгений Чунихин             +170 (+60+1.5x80-10)
5)         Пётр Яковлев                  +125 (+50+1.5x50)

6)         Игорь Глущенко              +125 (+80+1.5x30)
7)         Вадим Улитчев                +90  (+60+1.5x20)
8)         Алексей Акименко           +80  (+50+1.5x20)
9)         Елена Бударина              +50
10)       Ян Садковский                +40
11)       Руслан Каримов               +40
12)       Александр Райков           +30
13-14)  Рустам Саид-Аминов        +20
13-14)  Рустам Ниязов                  +20
15)       Владимир Клименко         +10
16)       Лазиз Джалилов               +0
17)       Азизбек Юсуфов               -10
18)       Александра Малеева         -0

Командный зачёт:

1)         Никита Мобайл ТэТэ          +805 (в среднем +115)
2)         Marmax                             +715 (в среднем +357.5)
3)         7Hz                                   +330 (в среднем +330)
4)         Версия                              +260 (в среднем +130)
5)         Мы                                    +125 (в среднем +125)
6)         Veni Vidi Vici                       +60 (в среднем +30)
7)         Пи-квадрат                         +50 (в среднем +25)
8)         Брюссельские                     +10 (в среднем +10)

Отредактировано Сашук (11-06-2009 10:31:09)

28

Уважаемые игроки!

Есть предложение провести в следующий раз сразу 2 турнира по СИ подряд,т.к турнирная дистанция "Весеннего первенства" и так невелика,а у вчера ещё и сорвалась игра.

29

Mistery написал(а):

Сашук написал(а):
А так...надо ж было мне нарваться в отборочном туре на тему "Цветомузыка в кино"Не одному тебе Александр

Хорошая тема, жаль у меня не получилось участвовать, а вопрос про фильм "Экипаж" был? Насколько я помню там самая известная цветомузыка была.

30

Насколько я понял,никто не против моего предложения?!В таком случае,оно принято окончательно (тем более,что и в это воскресение игр не было).