Форум знатоков Узбекистана

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кубок Кызылкумов 2010

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Фестиваль "III Кубок Кызылкумов" пройдет с 3 по 5 сентября 2010 года.
Как и предыдущие фестивали в этом году он будет проводиться в ДОЛ "Золотинка"
Зарафшанским Клубом Знатоков.

Предварительные заявки на участие присылайте на devikos(собачка)mail.ru
в заявке - название команды, город, Ф.И.О. капитана, контантная информация.
Окончательные заявки принимаются по адресу devikos(собачка)mail.ru до 14 августа 2010года

Программа  фестиваля «III Кубок Кызылкумов» 2010г.
3, 4, 5 сентября 2010 г.

3 сентября:

09:00 – 19:00 – заезд команд на территорию ДОБ «Золотинка»
20:00 – 23:00 отборочные игры  «Брейн-ринг»
21:30 - 23-00 спортивные мероприятия
23:00 – выезд желающих и работников ДК в город;
23:00 – отбой;

4 сентября:
9:00 – 10:30 – выезд на завтрак;
10:30 – 12:30 –финал игры «Брейн-ринг»
12:00 – 14:00 выезд на обед;
14:00 – 20:00 – проведение турнира;
После 3 тура  – фуршет (20 минут);
20:00 – 21:00 – ужин;
21:00 – 23:00 -  награждение победителей, дискотека, спортивные мероприятия;
23:00 – отбой;

5 сентября:
8:00 – подъем;
9:00 – выезд иногородних команд.

(в данной программе возможны изменения)

Турнирный взнос за участие в фестивале «III Кубок Кызылкумов» 30.000 сум. с команды.

Регламент будет выложен Отдельным постом ниже
Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в регламент до начала фестиваля.

обсуждение, предложения или пожелания относительно предстоящего фестиваля  В этой теме .

Отредактировано DeViKos (12-08-2010 22:47:57)

2

А не хотите сделать что-нибудь кроме ЧГК? Брейн-ринг, эрудит-квартет... Времени-то много, а игра - всего ничего.

3

Хотим! Только надо время правильно рассчитать, всё зависит от времени прибывания приезжих команд.

4

Maloff написал(а):

Хотим! Только надо время правильно рассчитать, всё зависит от времени прибывания приезжих команд.

Вы организуете, вам рассчитывать :-)

5

pere Noel написал(а):

А не хотите сделать что-нибудь кроме ЧГК? Брейн-ринг, эрудит-квартет... Времени-то много, а игра - всего ничего.

Брейн система сейчас проходит заключительную стадию тестирования - так что возможно будет и Брейн ринг.
Тут главное выкроить время на его проведение  без ущерба основной игре.

Отредактировано DeViKos (13-07-2010 20:23:09)

6

РЕГЛАМЕНТ
Фестиваля «III Кубок Кызылкумов» 2010 г.

1. Общие положения
1.1. Фестиваль «III Кубок Кызылкумов» (далее «Фестиваль») по интеллектуальным играм проводится  3,4,5 сентября 2010 года в ДОЛ «Золотинка» г. Зарафшан.

1.2. Организатором Фестиваля является Зарафшанский клуб знатоков

1.3. Официальную программу Фестиваля составляют:
- турнир по спортивному «Что? Где? Когда?»
- турнир по «Брейн-Рингу»

1.4. Турниры проводятся в соответствии с данным регламентом.

2. Исполнительные органы фестиваля
2.1. К исполнительным органам Фестиваля относятся: оргкомитет,  игровое жюри, секунданты.

2.2. Оргкомитет фестиваля
2.2.1. Для проведения Фестиваля создается оргкомитет, решающий организационные  вопросы  проведения игр. В состав оргкомитета входят специально избранные члены Зарафшанского клуба знатоков. В состав оргкомитета входят: Усманов Абдусатар, Жилкин Алексей, Половникова Ольга, Урих Татьяна, Костюков Денис, Малов Иван

2.2.2. Оргкомитет турнира:
- разрабатывает регламент турнира и следит за его соблюдением;
- назначает ведущего фестиваля;
- принимает решения по организационным вопросам;
- принимает решения в спорных ситуациях, а также в ситуациях, не предусмотренных данным Регламентом и Кодексом спортивного «Что? Где? Когда?»;
- производит прием заявок от команд;
- разрабатывает турнирную сетку Фестиваля;
- ответственен за своевременную рассылку всей игровой информации и публикацию результатов Фестиваля.

2.3. Игровое Жюри
2.3.1 Игровое жюри (далее – ИЖ) утверждается Оргкомитетом до начала турниров.

2.3.2.  В состав ИЖ в обязательном порядке должны быть включены по одному представителю от клубов знатоков г.Ташкент, г. Навои, г. Зарафшан.
В случае не явки представителя любого из городов оргкомитет оставляет за собой право дополнить состав ИЖ на свое усмотрение.
Так же по решению оргкомитета фестиваля для помощи ИЖ может быть создана Техническая комиссия (ТК) которая осуществляет ведение таблицы результатов и хранение карточек с ответами команд. Назначение ТК и пополнение ее новыми членами может быть произведено Оргкомитетом, как до начала соревнования, так и в ходе его.

2.3.3. В функции ИЖ входит:
- принятие решений о зачете ответов, данных командами;
- подведение предварительных итогов тура (соревнования) и внесение в них исправлений при обнаружении технических ошибок;
- оперативный контроль за соблюдением норм настоящего Кодекса и регламента в ходе игры;
- ведение таблицы результатов и хранение карточек с ответами команд.

2.3.4. ИЖ принимает решения о зачете или незачете ответов команд.
ИЖ обязано при определении правильности ответов руководствоваться правилами, сформулированными в Главе 2.1 Кодекса Спортивного ЧГК.

2.3.5. Игровое жюри имеет право не принимать бланк ответа, если команда сдала его с опозданием.

2.3.6. Игровое жюри ведет учет всей бумажной документации, составляет таблицу игровых результатов.

2.3.7. Оргкомитет вправе отстранить члена ИЖ или ТК от участия в соревновании в случае, если он не справляется со своими функциями.

2.3.8. Общение игроков с ИЖ и ТК в ходе игры запрещено. В перерывах между турами во время работы ИЖ и ТК общение с ними разрешено только капитанам команд или игрокам, которых делегировала команда в случае отсутствия капитана.

2.4. Секунданты (ласточки).
2.4.1. В функции секунданта входит:
- раздача иллюстративных материалов к вопросам;
- сбор карточек с ответами (подробнее эта функция секундантов описана в п.1.3.3.6 Кодекса Спортивного ЧГК);
- оперативный контроль за соблюдением норм настоящего Кодекса и регламента в ходе игры. В частности, секунданты следят за тем, чтобы численность команды не превышала 6 человек и чтобы команда соблюдала правила обсуждения вопроса (см. п. 1.3.3.5 Кодекса Спортивного ЧГК).

2.4.2. Секундант не имеет права:
- вносить какие-либо поправки и искажения в раздаваемый материал или собранные карточки с ответами;
- информировать любую команду об ответах, сданных другими командами;
- передавать или показывать собранные карточки с ответами кому-либо, кроме ведущего, ИЖ и ТК.

2.4.3. В случае если команда сдает секунданту бланк ответа с опозданием, т. е. по истечении десяти секунд после минуты обсуждения, секундант обязан при сдаче бланка сообщить об этом ИЖ.

2.4.4 Если секундант не справляется со своими функциями, ведущий или ИЖ вправе отстранить его от участия в соревновании.

2.5. Апелляционное Жюри
2.5.1. При проведении фестиваля формирование Апелляционного жюри, равно как и подача апелляций не предусмотрены.

3. Участие в Фестивале
3.1. Любая команда имеет право принять участие в Фестивале под своим названием, если в её базовый (основной) состав входит не менее трех игроков по формулам «капитан + 2 игрока» или «три игрока без капитана» и количество легионеров не превышает 2 человек.  Базовый состав команды сверяется с сайтом рейтинга МАК на сезон 2010-2011 года.
Подробнее о базовом составе команд можно узнать по официальном сайте рейтинга МАК _http://ratingnew.chgk.info

3.1.2 Оргкомитет турнира должен требовать от каждой команды указать:
– название (для сборных команд оно не должно совпадать с названием любой другой команды, играющей в данном турнире);
– город базирования;
– полный состав команды.
Фамилии, имена и отчества записываются в русской транскрипции в полной форме. В названиях команд и городов, в фамилиях, именах и отчествах, в которых должна писаться буква Ё, она обязательно пишется. Оргкомитет турнира должен проследить за тем, чтобы новые и сборные команды не регистрировались под недопустимыми названиями.

3.2. В состав команды входит  не более 8 игроков основного (базового) состава и, на усмотрение команды, и не более 2 игроков, не входящих в её базовый состав.

3.3. Капитан команды является единственным ее представителем в любых переговорах с оргкомитетом и игровым жюри. Команда вправе сменить капитана в ходе Фестиваля, известив об этом оргкомитет.

3.4. Заявка от команды подается перед началом Фестиваля не позднее  14.08.2010г. Заявка должна содержать данные о не менее 4-ех игроках, с указанием их имен, отчеств, фамилий, дат рождения, контактных телефонов.

3.5. До объявления ведущим начала фестиваля допускается дозаявка игроков (с тем, чтобы общий состав команды не превышал 10 человек).

3.6. Участие игроков в Чемпионате регулируется следующими правилами:
- каждый игрок должен играть только в составе команды, внесшей его в свою заявку;
- заявка одного и того же игрока за несколько команд одновременно не допускается, при обнаружении такого нарушения Оргкомитет вправе рассмотреть вопрос о дисквалификации игрока и наказании допустивших такое нарушение команд.

3.7. Если выяснится, что в составе команды в отдельных турах участвовали незаявленные игроки или игроки, не отвечающие перечисленным правилам, команда дисквалифицируется, а ее результаты будут аннулированы.

3.8. Каждая команда имеет право в любой момент прекратить участие в Чемпионате, для чего необходимо подать письменное заявление в Оргкомитет.

4. Проведение турнира по спортивному «Что? Где? Когда?»
4.1. Турнир проходит в течение одного игрового дня. Всего проводится 5 туров по 15 вопросов.

4.2. В турнире принимают участие команды, подавшие заявку в установленный срок и по установленной форме, зарегистрированные Оргкомитетом и получившие от него подтверждение о включении в список участников.
4.3. Перед началом турнира капитаны команд приглашаются на жеребьевку, во время которой командам присваиваются номера игровых столов, за которыми играют команды.

4.4. Турнир по игре «Что? Где? Когда?» проводится по общепринятым правилам в соответствии с Кодексом спортивного варианта игры «Что? Где? Когда?» МАК (http://mak.chgk.info/kodeks-sportivnogo-chgk/).

4.5. В каждый момент за игровым столом может находиться не менее 4 и не более 6 игроков. Очередность участия игроков команда определяет самостоятельно. Замены в ходе Чемпионата допускаются только в перерывах, объявленных Ведущим

4.6. Ведущий перед началом игры получает пакет вопросов от Редакторской Комиссии по электронной почте и делает на принтере бумажную копию пакета. После этого Ведущему даётся некоторое время, в течение которого он должен ознакомиться с пакетом, уточнить особенности прочтения вопросов и правильное произношение трудных слов, географических названий, и т. п..
Ведущий является представителем Зарафшанского клуба знатоков в МАК.

4.7. Перед началом каждого тура игры командам раздаются  бланки для ответов, в которых указывается: номер  команды, номер тура, номер вопроса.
4.7.1. Индивидуальный номер присваивается команде после проведения жеребьевки до начала турнира.

4.8. Ведущий задает вопросы в той последовательности, в которой они представлены в игровом пакете. По окончании чтения вопроса произносится слово «Время!», после которого начинается отсчет времени. По истечении пятидесяти секунд ведущий объявляет: «Осталось десять секунд!», а по истечении одной минуты ведущий объявляет: «Время!». После этого командам дается десять секунд для записи и сдачи бланка с ответом секунданту. Ответы, которые были сданы позже указанного срока, не засчитываются.

4.9. Случаи, при которых капитан успел поднять руку с бланком ответа до окончания 10-ти секунд, отведённых для сдачи ответа, однако секундант в течение этих 10 секунд не успел забрать бланк у команды, опозданием не считаются.

4.10. Если команда сделала фальстарт, то есть начала обсуждение вслух до произнесения ведущим слова "Время!", то к команде может быть применена дисциплинарная санкция.

4.11. После сбора всех бланков с ответами ведущий объявляет правильный ответ и критерии зачета, а также зачитывает авторские комментарии.

4.12. Во время минуты обсуждения игрокам запрещается мешать другим командам, покидать свои места, возвращаться на свои места, пользоваться справочниками и изданиями любого вида, а также техникой, которая может использоваться для обращения к справочникам и изданиям, пользоваться устройствами связи любого вида, общаться любым способом с кем-либо, кроме игроков своей команды, играющих в данном туре. В частности, запрещается общение с ведущим и секундантами.

4.13. Перед началом следующего тура ведущий объявляет итоги предыдущего тура, т. е. количество ответов команд, признанных Игровым Жюри правильными.

4.14. Между турами  проводятся регламентированные 10 минутные перерывы.
Между 3 и 4 туром объявляется большой перерыв  продолжительностью 20 минут.

4.15. Подведение итогов
4.15.1 Места команд в турнире определяются по количеству правильных ответов, данных командой. В случае равенства этого показателя у нескольких команд первым дополнительным показателем является рейтинг взятых вопросов, рассчитываемый в соответствии с Кодексом.

4.15.2. По окончании работы игрового жюри и с учетом принятых решений, в случае равенства по первому дополнительному показателю среди команд, претендующих на призовые места, проводится перестрелка до первого невзятого вопроса.

4.15.3. После объявления окончательных результатов турнира внесение изменений в итоговые ведомости не допускается.

5. Проведение турнира по  «Брейн-Рингу»
5.1. В турнире принимают участие команды, подавшие заявку в установленный срок и по установленной форме, зарегистрированные Оргкомитетом и получившие от него подтверждение о включении в список участников.
5.1.1. В турнире по «Брейн-Рингу» принимает участие 24 команды.

5.2. Первенство состоит из отборочного, предварительного и финального этапов.

5.2.1. Сначала определяется список из 8 «сеяных команд» которые, минуя отборочный этап, начинают играть сразу в предварительном этапе. В этот список выбираются команды, занявшие первые 8 мест по итогам ЧУЗа 2010 с учетом преемственности этих команд. В Случае если заявленный командой состав не имеет преемственности вместо неё выбирается следующая по списку команда и т.д.

5.2.2. 16 команд, не вошедших в список «сеяных команд» принимают участие в отборочном этапе.

5.2. Этапы турнира.
5.3.1. Отборочный этап состоится 3 сентября и будет состоять из 8 игр по системе «плей-офф»

5.3.1 Предварительный этап состоится 3 сентября  и будет состоять из игр 1/8 финала

5.3.2. Финальный этап состоится 4 сентября и будет состоять из игр 1/4 финала, 1/2 финала, игры за третье место и финальной игры.

5.4. Жеребьевка команд
5.4.1. На Отборочном этапе путем жеребьевки их 16 команд, не вошедших в список «сеяных команд» будут сформированны 8 игровых пар.

5.4.2.  На предварительном этапе 16 команд-участниц формируют 2 отборочные корзины: 1 корзина - 8 «сеяных команд» и 2я корзина 8 команд победительниц отборочного турнира. Далее путем жеребьевки команды будут разбиты на 8 пар в каждую из которых попадает одна «сеяная команда» и один победитель отборочного этапа. Жеребьевка проходит в 2 этапа по схеме: Сначала жребий тянут команды из «1 корзины» для определения литеры соответствующих игр 1/8 финала: A, B, С, D, E, F, G, H. На втором этапе жеребьевки команды из «2 корзины» будут так же тянуть жребий для определения литеры игры 1/8 финала.

5.5. Турнирная сетка
5.5.1. На отборочном этапе игра проходит по системе «плей-офф», то есть проигравшая команда выбывает из соревнования. Каждый бой отборочного этапа будет состоять из 5 вопросов.

5.5.2. На предварительном этапе (игры 1/8 финала) игра проходит по системе «плей-офф», то есть проигравшая команда выбывает из соревнования.  Каждый бой 1/8 финала будет состоять из 5 вопросов.

5.5.3. По результатам игр 1/8 финала определяются 4  пары команд-участниц 1/4 финала этапа. Пары  формируются следующим образом: AE, BF, CG, EH (где буквы это победители соответствующих игр 1/8 финала)
Каждый бой 1/4 финала состоит из 7 вопросов.

5.5.4. В полуфиналах встречаются команды, выигравшие свои игры 1/4 финала. Пары  формируются следующим образом: (AE+ CG) и (BF+EH) (где двойные буквы это победители соответствующих игр 1/4 финала)
Каждый бой 1/2 финала состоит из 7 вопросов.

5.5.5. В игре за 3е место принимают участие команды, проигравшие в своих полуфиналах
В этом бою играется 9 вопросов.

5.5.6. В финал турнира выходят победители обеих полуфинальных игр. Победитель финала занимает 1 место в турнире, проигравший 2 место. Финал состоит из трёх боёв, которые играются до 5 очков. Победителем финала считается команда, выигравшая два боя из трёх.

5.6. Все спорные моменты решаются игровым жюри фестиваля.

6. Протоколирование фестиваля
6.1. Протоколы фестиваля являются официальными документами и заверяются председателем ИЖ.

6.2. Протоколы включают в себя:
- официальные заявки команд-участниц, подписанные капитанами команд;
- тексты вопросов;
- текущие и итоговые ведомости соревнований, подписанные членами Игрового Жюри;
- необходимые комментарии и заявления Игрового Жюри;
- протоколы решений о применении штрафных санкций.

6.3. Протоколы соревнований хранятся Оргкомитетом Фестиваля до начала следующего Фестиваля.

7. Дисциплинарная Ответственность
7.1. На любого участника Фестиваля или зрителя Ведущим, ИЖ или Оргкомитетом могут быть наложены дисциплинарные санкции за некорректное поведение по отношению к другим участникам Фестиваля, а именно к командам, отдельным игрокам, членам Оргкомитета или Игрового Жюри, Ведущему, а также по отношению к зрителям.

7.2. В качестве дисциплинарных санкций предусматривается:
- устное замечание;
- предупреждение отдельному игроку и/или команде;
- удаление из зала;
- отстранение игрока или команды от игры на один раунд;
- дисквалификация отдельного игрока и/или всей команды в целом.

7.3. Под некорректным поведением команды во время проведения Фестиваля понимаются следующие действия любого игрока из заявленного состава команды:
- получение подсказки со стороны других участников Фестиваля или зрителей;
- не выключение сотового телефона или других средств связи;
- высказывание или действие, оскорбляющее вместе или порознь другого игрока, Ведущего, секундантов, членов Игрового Жюри, Оргкомитет, а так же зрителей;
- действия, мешающие Ведущему, секундантам, членам Игрового Жюри вместе или порознь осуществлять их деятельность по проведению игр Фестиваля;
- неоднократные действия, мешающие другим игрокам сосредоточиться на игре;
- невыполнение распоряжений Ведущего, секундантов, любого члена Игрового Жюри, имеющих отношение к выполняемым ими обязанностям по обеспечению игр Фестиваля;
- приближение на расстояние менее двух метров к Ведущему, любому члену Игрового Жюри во время выполнения ими работы по обеспечению игр Фестиваля без их разрешения или приглашения;
- нарушение этических норм, сформулированных в Кодексе спортивного "Что? Где? Когда?".

7.4. Под некорректным поведением зрителя во время проведения Фестиваля понимаются следующие действия:
- оскорбление любого участника Фестиваля;
- подсказка команде или ее любому игроку;
- шум во время проведения вопросного раунда.

7.5. Факт некорректного поведения команды или зрителя по указанию Игрового Жюри или Ведущего должен быть зафиксирован Игровым Жюри в специальном протоколе о применении дисциплинарных санкций по утвержденной Оргкомитетом форме.

7.6. Решение о применении или неприменении дисциплинарных санкций, а также их степень тяжести принимается либо Ведущим единолично, либо ИЖ в результате голосования простым большинством голосов, незамедлительно при отмечании факта некорректного поведения. Орган, принимающий это решение, обязан выслушать и учесть объяснения провинившейся стороны.

7.7. В случае принятия решения о применении дисциплинарных санкций Ведущий оповещает о нем всех находящихся в зале.

8 Изменения в Регламенте
8.1. До начала фестиваля по решению Оргкомитета в Регламент могут вноситься изменения.

скачать Регламент вместе с приложениями (программа фестиваля и заявка на участие)можно одним архивом

Отредактировано DeViKos (17-08-2010 10:38:03)

7

гОСпода личная просьба команду "ДИАГНОЗ" не обижать и на все турниры приглашать. Я к сожалению покидаю нашу страну - поэтому еще раз убедительно прошу не забывать про команду, а не то и в Самарканде ЧГК сгинет, как теперь в Зафарабаде и Нурабаде....

8

DeViKos написал(а):

Огромная просьба ко всем кто принимал участие в организации различного рода Интелектуальных Турниров или фестивалей в Узбекистане:если у Вас осталась контактная информация относительно игравщих или играющих команд из Учкудука, Зафарабада , Нурабада а так же  каманд городов Навои и Ташкент - представители которых не посещяют данный форум перешлите мне в ЛС ил на почту  контактные данные этих команд.

Во время турнира по пляжному ЧГК я объявил командам г. Навои о кубке, так что они в курсе. Не знаю, правда, определились ли они с участием, потому что на просьбу подойти и заявить о своём желании поучаствовать никто не откликнулся :(

9

Анжелика написал(а):

гОСпода личная просьба команду "ДИАГНОЗ" не обижать и на все турниры приглашать. Я к сожалению покидаю нашу страну - поэтому еще раз убедительно прошу не забывать про команду, а не то и в Самарканде ЧГК сгинет, как теперь в Зафарабаде и Нурабаде....

Анжелика - можно тогда координаты  вашего приемника или любых членов команды мне в ЛС прислать !
Чтобы была возможность с ними связаться при необходимости

З.Ы. в Нуробаде ЧГК жив - команда горит желанием приехать на фестиваль. но пока решаются организацционные вопросы

Отредактировано DeViKos (14-08-2010 10:25:39)

10

гОСпода личная просьба команду "ДИАГНОЗ" не обижать и на все турниры приглашать. Я к сожалению покидаю нашу страну - поэтому еще раз убедительно прошу не забывать про команду, а не то и в Самарканде ЧГК сгинет, как теперь в Зафарабаде и Нурабаде....

Ну Ваша команда понравилась всем,так что обижать не будут,надеюсь.А насчет вас Анжелика...Куда я дену самородки которые я приготовил по Вашему заказу? Приезжайте,поиграйте  и уедете БОГАТОЙ...нет СКАЗОЧНО БОГАТОЙ!!!

11

ARS написал(а):

Приезжайте,поиграйте  и уедете БОГАТОЙ...нет СКАЗОЧНО БОГАТОЙ!!!

Опять с пиритовой обманкой мухлевать будет геолог

12

DeViKos написал(а):

Господа - хотелось бы сообщить что  для получения Лицензии МАК на Турнир по ЧГК обязательным условиям является участие в турнире команд из 4 городо минимум.

Абсолютно неверная информация!!! Я Ивану уже объяснил все по телефону.

13

Прошу предварительно принять "устную" заявку на участие от команды "Пятница 14". Несколько позже вышлю заявку в "письменной" форме. Никак не можем определится с составом.

14

siniy_kit написал(а):

Прошу предварительно принять "устную" заявку на участие от команды "Пятница 14". Несколько позже вышлю заявку в "письменной" форме. Никак не можем определится с составом.

Мы надеялись увидеть от соседей более одной команды, :confused:  но все равно будем  Вам очень рады  :cool:
если получится "сборная навоийской области по футболу" вернет должок "сборной Ташкента" и персонально Азизбеку  :tomato:  мы уже тренируемся.

15

Алексей написал(а):

если получится "сборная навоийской области по футболу" вернет должок "сборной Ташкента" и персонально Азизбеку    мы уже тренируемся.

:) а я постараюсь вернуть должок в баскетболе :) :) :) Кстати примите пожалуйста устную заявку от команды Никита Мобайл ТэТэ, никак не могу дойти до компьютера, чтобы состав отправить, надеюсь что сделаю это завтра :)

16

Алексей написал(а):

Мы надеялись увидеть от соседей более одной команды,

Не торопитесь, всё будет.

17

Yusufov написал(а):

DeViKos написал(а):Господа - хотелось бы сообщить что  для получения Лицензии МАК на Турнир по ЧГК обязательным условиям является участие в турнире команд из 4 городо минимум.Абсолютно неверная информация!!! Я Ивану уже объяснил все по телефону.

Азизбек если не затруднит можно мне в ЛС по побробнее об этом.

Алексей написал(а):

если получится "сборная навоийской области по футболу" вернет должок "сборной Ташкента" и персонально Азизбеку    мы уже тренируемся.

Yusufov написал(а):

а я постараюсь вернуть должок в баскетболе

думаю никто не будет против подобрых соревнований , опять же их можно разделить на 2 фестивальных дня, вернее даже на 2 фестивальных ночи - раз уж сложилась такая традиция.

З.Ы. Да и ноги от столкновения с центровыми ташкенской сборной уже зажили :-)

18

DeViKos написал(а):

Анжелика - можно тогда координаты  зашего приемника или любых членов команды мне в ЛС прислать !
Чтобы была возможность с ними связаться при необходимости

Когда я посылала заявку - в ней я указала номер телефона 2х игроков и почту нового капитана...
Но на всякий случай напоследок оставлю все координаты по координаторам в каждом из городов....

ARS написал(а):

А насчет вас Анжелика...Куда я дену самородки которые я приготовил по Вашему заказу?
Приезжайте,поиграйте  и уедете БОГАТОЙ...нет СКАЗОЧНО БОГАТОЙ!!!

к сожалению, но думаю, что приехать не удастся, т.к. "земля обетованная" ждать не хочет))
я думаю вы с Кирой их разделите, только Азизбек смотрите, чтоб не перехватил...он это может...

19

Анжелика написал(а):

только Азизбек смотрите, чтоб не перехватил...он это может...

да ладно тебе :) я думаю у Арслана самородков всем хватит :)

20

Опять с пиритовой обманкой мухлевать будет геолог

Попробуй, выйди с отпуска, я тебе такого приятного аппетита пожелаю!!!

да ладно тебе  я думаю у Арслана самородков всем хватит

Постараюсь оправдать Ваши надежды...

Отредактировано ARS (09-08-2010 20:57:50)

21

DeViKos написал(а):

Постараюсь оправдать Ваши надежды...

может вы не самородками а бумажными купюрами лучше - можете оплатить расходы моей команде)))
а то автобус, маршрутка)))

22

Анжелика написал(а):
DeViKos написал(а):

Постараюсь оправдать Ваши надежды...

может вы не самородками а бумажными купюрами лучше - можете оплатить расходы моей команде)))а то автобус, маршрутка)))

Анжелика вы наверное немного с Цитатой ошиблись -
Это

ARS написал(а):

Постараюсь оправдать Ваши надежды...

не мое сообщение - но уверен что если Арслан что то сказал он действительно постарается.

23

в Связи с вступлением в силу с 1 сентября 2010 нового положения о рейтинге  спортивного ЧГК
в регламент будут внесены необходимые изменения - что бы он максимально соответствовал требованиям МАК

24

Всем доброго времени суток.

Хочу обратить Ваше внимание на некоторые вопросы:

1. Регламент Фестиваля был изменен - чтобы не было противоречий между регламентом и кодексом спортивного ЧГК.
скачать регламент одним архивом.

2. с 1 сентября начинается игровой сезон 2010-2011 в котором действует измененное ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЙТИНГЕ СПОРТИВНОГО ЧГК
подробнее можно ознакомиться тут : тут и тут
эта информация может быть полезна командам для уточнения преемственности команд и базового состава команд

3. В поступивших заявках - очень часто  указываются не полные  данные о игроках и командах. в Связи с чем прошу отправителей заявок - повторно перепроверить отправленные заявки и внеся в них необходимые изменения отправить по тому же адресу с помоткой - уточнение к отправленной заявке.
можно скачать пустой бланк заявки

основными требованиями к заявке являются :
– название (для сборных команд оно не должно совпадать с названием любой другой команды, играющей в данном турнире);
– город базирования;
– полный состав команды.
Фамилии, имена и отчества записываются в русской транскрипции в полной форме. В названиях команд и городов, в фамилиях, именах и отчествах, в которых должна писаться буква Ё, она обязательно пишется. Оргкомитет турнира должен проследить за тем, чтобы новые и сборные команды не регистрировались под недопустимыми названиями.

4. в Связи с большим количеством команд желающих принять участие в фестивале оргкомитет убедительно просит команды ограничется 7-8 игроками.

Отредактировано DeViKos (14-08-2010 10:10:55)

25

В Регламенте указанно,что в Брейне примут участие 16 команд. Заявок больше. Так кто будет играть в Брейне? Критерии отбора?

26

siniy_kit написал(а):

В Регламенте указанно,что в Брейне примут участие 16 команд. Заявок больше. Так кто будет играть в Брейне? Критерии отбора?

этот вопрос находиться на стадии решения.
Оргкомитет постарается  чтобы в  Турнире приняло участие как можно больше команд.

27

Истек срок приема заявок на Фестиваль.
И так в фестивале "III Кубок Кызылкумов" примут участие следующие 25 команды:

г. Зарафшан
1. Золотые Мужики
2. Золотая Молодежь
3. Эврика
4. Белая Гвардия
5. Virus Cogito
6. Пирамида
7. Надежда
8. С Лёгким Паром
9. Sharq

г. Ташкент
1. 7Hz
2. Marmaks
3. НМТТ
4. Мы
5. M&N
6. Брюсельские
7. ;expected(МГУ)

г. Самарканд
1. Диагноз

г. Навои
1. Эрудит
2. Монахи
3. Ваганты
4. Big Pen
5. Пятница 14
6. НОИ (приняты решением оргкомитета от 18.06.2010)

г. Учкудук
1. Учкудук

п. Зафарабад
1. Маэстро

Отредактировано DeViKos (18-08-2010 10:59:09)

28

DeViKos написал(а):

3 сентября:
09:00 – 19:00 – заезд команд на территорию ДОБ «Золотинка»
20:00 – 23:00 отборочные игры  «Брейн-ринг»
21:30 - 23-00 спортивные мероприятия
23:00 – выезд желающих и работников ДК в город;
23:00 – отбой;

Что-то не совсем понятно, временные рамки зависли.

29

памир написал(а):

Что-то не совсем понятно, временные рамки зависли.

Что именно не понятно ?

заезд учавствующих команд с 09:00 до 19-00.  с утра заезжают зарафшанские команды для подготовки лагеря.
иногородние заезжают по прибытию в город.

В 20-00 начинаются отборочные игры "БР"

в 21-30 спортивные мероприятия для тех кто не хочет играть в БР (если такие найдуться)

в 23:00  окончание всех мероприятий (выезд в город для рабодников и  местных команд)

Отредактировано DeViKos (15-08-2010 10:45:45)

30

Денис, респект тебе большой, такую огромную работу проделал с регламентом и заявкам, любо-дорого смотреть  :writing:

Насчет проблемы "идентификации Борна", кот. в субботу обсуждали: вы не думали насчет футболок для всех зарегистрированных?
плюсы:
+ футболка - не бейджик, сразу идентифицируется )))
+ если красивые сделать, то память людям останется

минусы:
- на всех может быть весьма затратно
- не все любят ходить одинаковые ( правда в ЧГК-среде частенько встречаются группы по 6-8 человек в одинаковых футболках :))))
- не все дамы будут согласны носить футболку поверх вечерне-танцевального наряда
           

памир, 23:00-23:00-23:00 это в смысле того,что  желающие ночевать в городе -  едут в город, остальные как говориться "писить и спать" ))))